Главная интрига года

 

Для рестораторов и управляющих, которые хотят:

• сделать свой ресторан успешнее

• оценить целесообразность своих инвестиций

• двигаться вперёд, а не сетовать на кризис

 

• Вы научитесь смотреть на свой ресторан    
   глазами гостя

• Вы получите оценочную «матрицу успеха»
   своего ресторана

• Вы вернётесь к себе в ресторан
   с изменённым сознанием

Репортаж с предыдущего рестоквеста

 

Рестоквест проведут:

Элла Нистратова
 
Консультант по маркетингу и брендингу
(в прошлом директор брендов «Планета Суши» и «IL ПАТИО», директор по маркетингу «Ginza Project » . Управление сетевыми проектами (Песто кафе, ДжонДжоли, ОкиДоки,
Мама Тао),  директор по маркетингу 
«ГМР. Планета  Гостеприимства» (Сбарро, Елки-Палки, Восточный Базар, YamKee)

Ольга Курочкина

 

Ресторанный эксперт 
(в прошлом операционный директор сети

«IL Патио»,  исполнительный директор «Ginza Project». Управление сетевыми проектами (Песто кафе, ДжонДжоли, Оки Доки, Мама Тао), генеральный управляющий  сетью  кафе Андерсон  и генеральный  управляющий сетей «Пицца Экспресс» и «Zю кафе»

Чего хотят

ГОСТИ?

Уникальная система перевоплощения ресторатора в гостя, взрыв мозга, разрыв шаблонов
 
Цель:
#мыслитькакгость
#слышатькакгость
#видетькакгость одзаголовок
ВЫ УВИДИТЕ
"глазами гостя" достоинства и недостатки самых обсуждаемых ресторанных проектов этого года:

# СЫРОВАРНЯ   Аркадия Новикова

# КУТУЗОВСКИЙ, 5     Бориса Зарькова и Кирилла Гусева

# ГРАНД ЭКСПРЕСС  Александра Раппопорта

# ХАЧАПУРИ  Татьяны Мельниковой и Екатерины Дроздовой

# ОДЕССА-МАМА  Татьяны Мельниковой и Анны Шпак

ВЫ ПОЛУЧИТЕ
оценочную "матрицу успеха" своего ресторана

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

 

Презентация самых свежих данных исследований «Изменения в потребительском поведении на ресторанном рынке столицы 2015 - 2016 гг.» Знакомство с оригинальной авторской методикой оценки ресторана по 250 критериям. Методика позволяет вскрыть секреты успеха, проблемные зоны и/или возможности роста, независимо от типа кухни ресторана и его сегмента. Получение карты Рестоквеста (подробного задания для посещения изучаемых ресторанов), вводных данных по изучаемым заведениям, распределение ролей, которые помогут глубже погрузиться в атмосферу исследуемых ресторанов. 

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

 

Посещение и оценка пяти самых обсуждаемых ресторанных проектов 2016 г.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

 

Завтрак в ресторанах популярного и демократичного формата - "Одесса-Мама" и "Хачапури". Командная презентация результатов посещения и оценки совместно с кураторами.

ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ

 

Трансформация полученных в ходе рестоквеста данных в универсальную ОЦЕНОЧНУЮ МАТРИЦУ, которая станет для вас трафаретом для выявления ошибок и возможностей при анализе работы своих ресторанов и конкурентов. Вы познакомитесь с шестью успешными универсальными ресторанными моделями, сможете определить оптимальную модель для своего бизнеса и наметить необходимые изменения.

ЧАСТЬ ПЯТАЯ

 

У вас есть уникальная возможность применить полученные знания в своих ресторанах и получить обратную связь от кураторов. Организуйте независимую оценку своих ресторанов минимум  тремя сторонними лицами по изученной на рестоквесте методике и направьте результаты наставникам, которых их проанализируют и дадут вам свои рекомендации.

Мария Любимова, руководитель проектов

 

+7 (909) 994 32 50

+7 (800) 775-78-53 (бесплатно по РФ)    rv@restoved.ru

СТОИМОСТЬ

УЧАСТИЯ

36 600р

Участникам Бизнес-Форума

"Чего хотят гости" скидка 10%

18 - 19 мая

2016, МОСКВА

КАК ЭТО БУДЕТ

В ФОРМАТЕ

18 - 19 мая

2016, МОСКВА